Смоленского менеджера «кинули» на 200 тысяч рублей при покупке в интернете

В оговоренный срок заказанный  для организации  товар доставлен не был.

В Смоленске в полицию обратился менеджер одной из организаций с заявлением о мошенничестве. Он нашел в интернете объявление о продаже соевой муки, связался с продавцом. В результате переписки и телефонных переговоров введенный в заблуждение покупатель самостоятельно перевел 205 тысяч рублей на расчетный счет. В оговоренный срок оплаченный товар доставлен не был.
Еще один житель Смоленска таким же образом лишился около 14 тысяч рублей, пытаясь купить компрессор. А девушка, покупая через интернет автозапчасти, перевела на чужую банковскую карту 5 тысяч рублей, но товар не получила.
В настоящее время по всем указанным фактам полиция проводит проверки, сообщает пресс-служба УМВД России по Смоленской области

УМВД России по Смоленской области предупреждает:
Не сообщайте никому PIN-код и CVV2-код банковской карты (цифры с обратной стороны карты), а также срок ее действия и персональные данные владельца. Ни один банк не будет по телефону спрашивать у вас эти реквизиты.
Для зачисления средств на ваш счёт при оплате товара достаточно лишь 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.
Не переводите деньги за различные услуги, не убедившись в благонадежности лица, их оказывающего.

Фото Яндекс.

Добавить комментарий